♫ m.i.a. // paper planes;
♫ m.i.a. // bad girls;
♫ ariana grande // 7 rings;
✦ marissa dar ✦
МАРИССА ДАР, 26 // CHARLI XCX // ПРОЖИГАТЕЛЬНИЦА ЖИЗНИ, НАРКОМАНКА, КРЕЙЗИ ФАКИН БИЧ // СЕСТРА-ДВОЙНЯШКА, ЛЕВАЯ ПАЛОЧКА ТВИКС
They were careless people, Tom and Daisy – they smashed up things and creatures and then retreated back into their money or their vast carelessness, or whatever it was that kept them together, and let other people clean up the mess they had made. ©
На шестом рехабе у отца всё-таки лопается терпение, и он блокирует карточки Мариссы, недвусмысленно намекая на то, что дальше по жизни она может катиться как-нибудь сама. Каждая из предыдущих пяти попыток традиционно заканчивается ничем: из нескольких клиник она сбегает сама, из некоторых её выгоняют после резонансных скандалов, отпечатавшихся в истории на залитых жёлтой краской страницах таблоидов. В шестой раз её находят в Нью-Йорке месяц спустя в состоянии жёсткого героинового объёба в компании таких же опустившихся торчков: колготки разодраны, волосы растрёпаны и тушь растеклась по лицу с чёрными тенями под глазами и трещинами на выцветших губах.
Когда отец орёт и хлещет её по лицу, Марисса хохочет.
Марисса предпочитает спрайт вместо колы, водку вместо виски и кокс вместо травки, шубы из драного леопарда вместо соболя, пластиковые стекляшки вместо бриллиантов, хоум-порно вместо ромкомов и секс вместо любви. Из женственного в ней только то, как доходчиво Марисса всем своим существованием объясняет, почему ураганы так часто называют женскими именами.
В её честь тоже назовут.
Для того, чтобы смотреться на фоне Мариссы чуть более выгодно, Ленни достаточно не расшибиться вместе с очередным спорткаром, которые он отправляет в металлолом стандартно раз в полгода, но дурная слава уже бежит впереди него, впереди них обоих. Чёртовы близнецы. Fuckin' Dar twin(tower)s, которые становятся в Спрингфилде синонимом для обозначения неприличного богатства, демонстративного потребления, испорченности и возмутительного нахальства. Подтверждением всех существующих стереотипов о золотых детках с серебряной ложечкой в жопе и полным отсутствием понимания концепта умеренности. И близнецы, конечно же, всегда рады со всеми этими стереотипами лишний раз согласиться.
Есть что-то отчаянное в том, с какой самоуверенной демонстративностью они подписываются из раза в раз под каждым нелицеприятным комментарием в свой адрес. Да, мы охуели, и извиняться за это не будем. Да, мы испорченные вседозволенностью и родительскими дивидендами маленькие куски дерьма. Отец приехал из Музаффарабада, оставив за спиной долину реки Нилам и горные склоны Азад-Кашмира, чтобы забрать у белых американцев работу и деньги, а мы здесь для того, чтобы собрать сливки.
В то, что они могут оказаться чем-то большим, всё равно уже никто не поверит.
За открыточной яркостью жизни-праздника, подкрашенной в радужные цвета кислотными марками, залитой шампанским и обсыпанной конфетти, скрывается и их мать, объявляющаяся в лучшем случае раз в полгода, чтобы подарить неподходящие возрасту совершенно неуместные подарки, расцеловать в обе щёки, напиться вина и разрыдаться, в который раз назвав день их рождения худшим в своей жизни. Отец из списка 15 самых богатых бизнесменов штата Иллинойс, практически полностью переехавший в Чикаго, укутавшийся в деньгах, как в коконе, отмахивающийся ими же, никогда не пытавшийся что-то из них вырастить, но всегда ожидающий от того, что выросло, чего-то получше. Та самая история с Майки.
Так получается, что именно Майки становится первым белым ублюдком, на котором решает устроить ковбойское родео пьяная в слюни шестнадцатилетняя Марисса. Удовлетворив любопытство и решив, что секс, в общем-то переоценён, Марисса выблюет остатки сингл молта на кашмирский шёлковый ковёр и прижжёт об него недокуренную сигарету. Уже через месяц она придёт к Ленни в слезах, сбивчиво рассказывая от открещивающегося от её беременности Майки и повторяя, что отец её непременно убьёт. Ленни клянётся, что никому об этом не расскажет. С оплатой наличкой в клинике не видят никаких проблем, и уже к вечеру он привозит её обратно домой.
Марриса повторяет:
"Никто меня не насиловал, Ленни"
"Я сама на него залезла"
"Иногда ты просто пьяная и принимаешь неправильные решения"
Но Ленни, кажется, совсем не хочет её слушать.
Когда по Спрингфилду расползаются раковыми метастазами слухи о том, что к передозировке Майки, приведшей к инсульту и коме, имеет прямое отношение Ленни, Мариссе не хочется в это верить, но с каждым днём эта вера даётся ей всё сложнее.
- Разумеется, я тут ни при чём, Марисса, - раздражённо отмахивается он, когда она всё-таки набирается смелости спросить, - просто, понимаешь, иногда люди принимают неправильные решения.
Ком в горле Мариссы отдаёт на вкус сингл молтом и дешёвым табаком.
Быть конченной тварью необязательно и, я бы сказал, даже нежелательно, но очень важно сохранить вайб: Марисса - не хорошая девочка, оказавшаяся в плохих обстоятельствах, не безвольная страдалица и совершенно точно не жертва. Марисса - это fuckin' mess и ураган, под которым скрываются боль, травмы, болящие на погоду застарелые шрамы и похрустывающие косточками скелеты в шкафах. Она о саморазрушении, но не о смирении, злится куда чаще, чем плачет и проёбывать свою жизнь предпочитает с высоко поднятой головой и самоуверенным видом, потому что по-другому не умеет.
Неизменными остаются основная история и нерушимая близнецовая связь (но никакого, упаси Боже, твинцеста или чего-то в таком духе), но за вами остаётся всё остальное - сексуальная ориентация, какие-то специфические личные предпочтения, места, в которых Марисса предпочитает проёбывать жизнь целиком на ваш вкус. Захотите найти пару - могу помочь лайком или даже твинком, но навязываться и навязывать своё видение не буду.
Внешность, наверное, можно поменять, но помните о колорите и том, что наш папочка всё-таки эмигрант. Разные организационные детали всегда готов обсудить в личке. Если персонаж вас заинтересует - скиньте мне, пожалуйста, какой-нибудь пост (любая тематика, любая ролевая), чтобы я сразу понял, сыграемся ли мы.